Всем добрый день! На связь выходит всеми обожаемый отдел баланса.
Acidragon и Furgon уже знакомы многим игрокам. Теперь же настала пора представить менеджера отдела, с очень простым никнеймом Zub! Ранее он отвечал за аналитику баланса, а сейчас его обязанности пополнились организацией и контролем работы балансеров, а также взаимодействием с другими отделами, чтобы все процессы шли гладко и эффективно. Возможно старички его вспомнят по нику zubnalinaza, ведь это олдовый игрок с ОБТ, который также успел приложить руку к проектам Falloutcraft и STALWAR. С тех пор он прошел долгий профессиональный путь и успел много где поработать, а сейчас использует свои знания для помощи с одной из самых сложных сфер Сталкрафта.
В этой статье работники отдела баланса приготовили для вас комментарии по актуальным проблемам, которые были собраны игроками и фокус-группой в специальном треде форума.
Мы использовали развернутую версию таблицы, в которой было более подробное описание проблемы и видение игроками вариантов решения, ее вы можете посмотреть здесь → >ТЫК<
Также мы поделимся своими планами, но с важным уточнением – некоторые исправления проблем займут неопределенное время, за которое может появиться лучшее решение или более срочные задачи. Пожалуйста, помните про это!
1. ВСС, Гроза, АШ12 и другие 45-ти гильзовые низшие мастерки не имеют смысла.
2. Способ получения SA-58 СТС слишком рандомный.
3. ПКП «Печенег» отстает по эффективности от FN F2000 Tactical, SA-58 СТС и А-545.
4. «Синие точки» до сих пор не компенсировали.
5. Боевые дробовики абсолютно не эффективны в PvP.
6. Очень важные шутерные ниши стволов и обвесов положили в крайне узконаправленную механику голдов.
P.S. Соответствующий отдел знает и работает над этим.
7. FN F2000 Tactical и А-545 слишком сильные и распространенные, особенно FN F2000 Tactical в открытом мире.
8. В не топовом мастерском снаряжении из кейсов и внутриигрового магазина нет смысла (LR-300, XM-8S, XM-8, IWI Tavor, КЗ-4 и автоматические винтовки 7.62 на 30пт).
9. Сверхтяжи и Танки проигрывают конкуренцию другой боевой броне.
10. Болтовки слишком эффективны в пачках и слишком слабы при соло игре из-за отсутствия ваншота.
11. WA-2000 играется значительно менее комфортно, чем FN SCAR SSR.
12. Владельцы КЗ-4 и LR-300 считали их за топовые мастерки и хотят видеть их таковыми.
13. Цены у Контрабандиста кривые, а одинаковый прайс ОТЛ-3 «Карбач» и SA-58 CTC пугает игроков.
14. Ветке охотничьих костюмов нет применения, из-за чего они кажутся слабыми (В том числе полу-охотники наподобие КЗ-4 или «Авангард»).
15. Нет наград за турнирные захваты и гильзы, которые бы заинтересовали эндгейм-игроков.
P.S. Соответствующий отдел знает и работает над этим.
16. Большое количество останавливающего действия бьет по динамичности геймплея.
17. Скрытые характеристики не видны, хотя они очень важны.
18. Инъекторы слишком сильны для отрядов и работают криво.
19. Северные выбросы недостаточно прибыльны.
20. Научная броня слабо интегрирована в открытый мир.
21. Владельцы бронескелета «Альбатрос-штурмовик» считают его слабой броней.
22. Использование 60-ти патронного магазина не дает дебаффов.
ℹ Потенциальный урон – максимально возможное значение урона за стандартный магазин оружия.
23. Удары слабы из-за отравления, которое сильно режет эффективность лечения.
24. Нехватка медикаментов и артефактов против дебаффов на подобие поджога или отравления.
25. Сборки на живучесть в PvP проигрывают сборкам на скорость.
26. Призма и другие артефакты на пулестойкость проигрывают в эффективности артефактам схожего уровня.
27. Разница силы сборок с разным качеством низкая и нет уникальных связок для высоких качеств.
28. «Мамины бусы» из-за максимального запаса сил играются хуже, чем артефакты-конкуренты.
29. Многогранник по мнению владельцев болтовок слишком эффективен.
30. Квестовый КИМ-Х очень слаб по характеристикам.
31. Новички и ветераны лезут на мастерки через абуз отряда с мастерами.
32. Прогрессия защиты от кровотечения у брони неочевидна и не линейна.
33. Сигнальные вещи слишком слабы, учитывая отсутствие возможности использовать их в бартере.
34. Катана с БП имеет мастерские статы, но ветеранский ранг.
35. Игрокам непонятна идея ПТРД-М.
36. Различие между разными классами оружия ближнего боя маленькая и не интуитивная в числах.
37. Эффективности ножей в PvP недостаточно для чего-то кроме добивания.
38. Вес и дебаффы торговых рюкзаков никак не менялись.
P.S. Будущее торговых рюкзаков обсуждается соответствующими отделами.
39. Глушители очень токсичны из-за отсутствия маркера.
Возможно ПВП импакт выйдет раньше.
40. Завет не привлекателен для игроков из-за подземки и отсутствия уникальной брони.
P.S. Соответствующий отдел в курсе.
41. Мало активностей для работяг на фарм квантовых батарей в открытом мире, а аирдропы дают мало.
P.S. Соответствующий отдел в курсе.
42. M249 SAW сильно потерял в ценности с момента перестройки.
P.S. Компенсаций за доперестроечный M249 SAW не будет, повышения ранга не планируется.
43. Пистолеты без перка слабы, с них тяжело даже добивать.
44. Мало активностей для получения запасных деталей.
45. Одиночкам сейчас очень тяжело играть на мастерках.
46. Нет сумок 12.7 патрон, когда остальные сумки есть.
47. Слишком много рандома в прокачке снаряжения.
48. MG-42 не соответствует рангу топ-мастерки из-за отсутствия прицела.
49. 4-х уровней заражений слишком мало, что бы обеспечить уникальность брони.
50. Игрокам не понятно позиционирование вещей, а оно очень важно для правильного выбора.
На этом наша статья подходит к концу. Хотя мы не рассмотрели все проблемы игроков связанные с балансом, но все же на большинство распространенных вопросов осветили.
Отдел баланса очень благодарен всем, кто прочитал статью и описывал проблемы на форуме. Желаем вам побольше хабара, да поменьше опасностей на вашем пути!