Призрак также она значительно популярнее, особенно это касается её ветеранской версии
поэтому нерфим только мастерскую версию, гениально.
Призрак По причинам нерфа на стриме говорилось
найс инфа, а в игру чуваки пробовали играть, а не по табличке судить? 40 метров ФН набирает преимущество, когда в игре большинство файтов идет до 25-30 метров, ну да, понял, ясно, потому что популярная на ветеранах.
Призрак Она не должна играться на несколько голов ниже А-545 на ближних дистанциях, как и быть настолько же сильнее на дистанции:
смотрим сообщение выше.
Blackb1rd Как вы считаете, был бы такой гайд востребован для ру-аудитории? Ведь Stalcraft здесь уже 9 лет, а на Global - ему около года.
Старик, не все играют в СК 9 лет на ру версии, хорошо оформленный пост для людей, которые не смотрят стримы и не сидят в фанке (кстати посмотри что такое фанка) ясен пень будет востребован. Кстати а где изменения в работе с коммунити?
ZIV любые мои стримы, материалы фокус-группы и просто здравую логику.
Не все смотрят твои стримы. Материалы фокус-группы эта та самая бесполезная табличка за пол года? Здравая логика в том, что не трудно залить один и тот же пост на разных языках на ваши платформы, ну минут 10 потратите на перевод обратно на ру язык и 3 минуты на выбор шрифта, для коммунити такие вещи важны и это видно по реакции общественности. При чем тут обиженность? Обиженность заключается в том, что у вас никакого менеджмента нет и нет такого человека, который бы показал как делается правильно, увы ру регион нищий на опытных людей в геймдеве.
ZIV Испытываю легкое чувство раздражения
Я бы к примеру бы такое чувство испытывал на твоем месте, когда перестройка севера 2.5 года делается, к сожалению причины не в движках, билдерах и тд, а в менеджменте и только в нем.
Мистер Евгений я бы хотел увидеть какие-то действия в оптимизации процессов внутри компании, потому что то, что происходит с игрой сейчас это сюр. Ну понимаю что контора панков, но всё же, всё можно сделать и с тем количеством сотрудников, которые есть сейчас. Описывать в падлу, если интересно то изучите структуру корейских геймдев студий. Есть литература на просторах интернета, которая поможет это сделать.
Так-же рекомендую прочитать базу:
Game Design: Theory and Practice - Richard Rouse III
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание - Шрейер Джейсон
Level Up! The Guide to Great Video Game Design - Scott Rogers
Кстати все эти книги читал.