Баланс через останавливающее действие это действительно какой то сомнительный высер. Давать игроку преимущество, просто запрещая нажимать кнопки врагу. Причем тебе даже не нужно высчитывать какие то тайминги и типа применять стан как активку в нужный момент, что возможно требовало бы скилла и понимания, ты просто де факто принимаешь, что когда ты стреляешь по врагу он станится. Если гиперболизировать такой баланс, то можно было сделать так, что после попадания в тебя одной пули ты полностью станился: не мог ни стрелять по врагу, ни двигаться, ни даже повернуть камеру вплоть до момента твоей смерти. В таком случае всегда убивал бы тот кто первее увидит и выстрелит, при этом можно было бы сказать что убийство врага - его заслуга, ведь он повернул камеру в сторону врага и нажал на кнопочку, но по факту 90% заслуги убийства было бы на внешнем факторе, на самой игре и на том как она настроена. Мы конечно не находимся в такой крайности, как я описал, но суть в том, что баланс через запрет нажимать кнопки - это переливание процента значимости действий игрока в процент значимости внешнего фактора. На самом деле подобная тенденция, по моей памяти, начала наблюдаться когда Асид пришел в эксбо, тогда это заключалось нерфе выносливости. Если честно, путь который выбрали эксбо с этими станами лично мне вообще не нравится, а с этим патчем это будто приобрело новый уровень. Ты просто не можешь нормально помансить от пуль, если враг начал жать по тебе первым, особенно если их двое, в надежде что они не смогут в трекинг и будут промахиваться, и ты как то повернешь ситуацию в свою пользу. Теперь врагам достаточно вжать первыми выстрелами тебя в землю, а дожать практически статичного чела - с этим сложно не справиться.