Что, то, что это играется исключительно на дистанции. Минимум средняя. А это не ближе 30-40 метров к врагу желательно. В идеале 50 метров для аошек что, бы компенсировать их бумажность и разыграть весь спектр хила.
Скиф сейчас сомнительная броня дающая вроде жалкие 1% скорости. Единственный её весомый плюс, это малый вес, а значит для фарма и сборок на вес будет удобна. Если по той или иной причине мул не для тебя. Разница в ПУ между АО у неё не значительная. Её основный вид сражение либо держаться издали расстреливая. Или сближаться зажимая. Что обычно приводит к оплевухи от боёвки стандартной.
АО, путь для тех, кто не боится всрать тонны денег на сборку. Но хочет жить комфортно и универсально. Вся ветка играется от двух самых важных критерий. 1. сборка 2. оружие. Броню можно даже не точить, тебе чуть больше пу мало погоды сыграет. А вот пушка весьма, особенно та которая поможет эффективно на дистанции, противном случае все твои бои будут кончаться за 1-2с сбриванием в лицо. Проще говоря собираешь нормальную сборку на отхил, хорошую пушку делаешь себе или покупаешь и бегаешь исключительно на средней дистанции. Понимая самое важное правило. АО не боёвка. Есть возможность не лезть на врага, не лезь.
Пока ты на АО не поймёшь самый важный нюанс, сидеть тихо и обходить каждого за три метра кустами. Ты будешь дохнуть очень много. А если всё же нету такой возможности. Держи дистанцую, ибо грохнуть тебя даже на 30 метров уже задача не лёгкая. А на 40-50 тут крайне огромные шансы у тебя. Даже если твоя сборка будет выглядит из пачки жалки кусков сала.
Единственное с АО придётся привыкнуть быть сумкой с артефактами. С другой стороны, есть свои плюсы когда на каждый случай найдётся артефакт. А значит и возможности больше будет.