Furgon Одно дело пояснять как работает система, но совсем другое дело видеть какой-либо прогресс в исправлении кривой сложности (Модки/поношенные центы +10 с 7.62 +10 на полумастерках дают о себе знать, а про мастерские сервера я вообще молчу)
На мой взгляд, проблема распределения на мастерках заключается не в тотально огромной разнице шмота, а напротив, в сложности получения топ шмота (именно на мастерках)
Приведу аналогию:
1) Чтобы стать топ игроком на полумастерках потребуется крайне мало времени (поношенная цента + 7.62 за копейки)
2) Чтобы стать топ игроком на мастерках потребуется огромное количество времени (тысячи часов).
Гаусс - 100кк (которые будешь фармить пол года если сил хватит)
Заточка +15 (фулл рандом, можешь заточить за 600 запасок, а можешь и за 50)
Сборка на минимум особых артах ( Тоже фармить долго, около 30кк)
Топ ган (Ну та же ЛР стоит как половина гаусса, но признаю, что тот же параш который стоит копейки топ ган на мастерках)
Именно поэтому полумастерки и ниже ощущаются очень приятными по геймплею, т.к получить шмот на этих серверах может каждый.