Предисловие:
Всем привет, я новичок 1к чясов. IGN: Charxy
Ввиду того что саппорт в вк и на сайте саппорт.Exbo не рассматривают предложения я пришёл сюда не смотря на то что основной игровой платформой у меня (к сожалению)является стим.
Ответы поддержки в VK и на на сайте саппорта убедили меня в том что я не получу внимания разработчика к проблеме на платформе Steam и в её Сообществе.
Суть:
Я думаю чьто у меня “вопрос по механике игры” и соответственно замечание об очевидной ошибке, которую я очень надеюсь чьто Вы в скором времени исправите.
Уже много месяцев как, я периодически сталкивался и мучался с одной проблемой, и по началу старался не обращать на неё внимание, но считаю что время пришло и у меня дошли лапки описать её в тикете треде.
Не смотря на то чьто конфликт горячих клавиш вроде как почти предусмотрен в меню настройки игры где назначаются клавиши, но не до конца.
При появлении такого конфликта в меню настройки игры во вкладке “Управление” конфликтующие клавиши выделяются красным цветом.
Проблема в Конфликте взаимодействия Горячих Клавиш .\
Но. Постараюсь описать проблему детальнее чтобы она стала более явной, т.к. данная проблема мешает игровому процессу в критических ситуациях при изучении открытого мира и PvPvE контента.
Круговое меню/Быстрое меню, оно же Меню “Быстрого доступа” которое открывается благодаря бинду установленному во вкладке “Управление-Взаимодействие” в меню Настроек игры.
Конфликт Горячих клавиш происходит в момент смены оружия когда игрок (в данном случае я) хочет сменить оружие например со вторичного (клавиша 2 по умолчанию) на основное (клавиша 1 по умолчанию) и при этом открывает меню Быстрого доступа чтобы сменить основное.\
VIDEO