Доброго дня, с введением последнего Ивента “Изнанка” стало очень явно видно, что в экономике разработчике разбираются еще хуже чем в создании Майнкрафт миров. Казалось бы основной интерес создателей и владельцев игры в том что бы Пользователи вкладывали как можно больше реальных денег, в данном конкретном случае покупали “Боевой пропуск”. Но Ивент создали таким образом что большинству игроков (тех кто еще не прибарахлился и не вооружился до уровня мастера, пройти уровни до такой степени что бы имело смысл приобретать пропуск почти нереально. Мало того с несколькими патчами разработчики еще больше усложняли прохождение Ивента. Таким образом мне как и многим, многим другим игрокам абсолютно не было какого то смысла покупать “Боевой пропуск”, а “Игра” потеряла как мне кажется достаточно много денег.
Теперь про “Схрон Изнанки” - понятно что перезарядка простых схронов это конечно глупость, просто купив однажды 3 схрона, игрок больше никогда не будет их приобретать, они становятся ему не нужны. Поэтому то что сброс простых схронов сделали - вполне экономически обосновано, но вот со “Схроном Изнанки” разрабы поступили не просто мерзко, но и глупо! Во первых я как и многие проходил “Изнанку” только ради его получения. И потратил достаточно много сил, нервов и времени на это и поэтому в следующем Ивенте я лично буду знать что меня намерены обмануть и превратить по окончанию Ивента то чем заманивают в кусок дерьма (это если вообще буду продолжать играть в это). Во вторых введи они хотя бы платную перезарядку уникального схрона это было бы разумно с точки зрения внутренней экономики, и не вызвало бы такого отторжения и ненависти к обманувшим пользователей.
Разработчики могут проверить что я действительно вкладываю деньги в игру, но пропуск не покупал, хотя только в последний месяц вложил не один десяток тысяч рублей (чем не горжусь и о чем теперь жалею).
В общем советую - увольте того “Гения” который предложил изгадить основной приз “Изнанки” и наймите нормального экономиста.